Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 ноября в Паблик Маркете состоится лекция о самом чувствительном этапе коммерческих проектов – защите концепций. Поговорим о типе клиентов, методах презентации, количестве допустимых итераций и отработке возражений.
Спикер: Евгений Яровой – руководитель одноименной студии. Зарубежные и федеральные клиенты, премии «Золотой сайт», коллекции Behance и OnePageLove. Рейтинг Тэглайн аутсорс-агентств.
Содержание лекции:
1. Подготовительная работа. Что нужно знать о клиенте и его бизнесе, как это повлияет на стратегию решения задачи.
2. Формулировка задачи. Как сформировать задание, чтоб клиент понимал, что он получит, а дизайнер – что делать.
3. Договор. Какая его задача? Что в нем должно быть? Нужен ли он фрилансеру? Нужно ли иметь юридическое образование, чтоб с ним работать?
4. Презентация дизайна. Выбор необходимой стратегии, расстановка акцентов, обоснование выполненной работы.
5. Переговоры. Работа с личностными ролями, замечаниями, демагогами, и правками. Что делать с эмоциями, стрессом. Как найти слабое звено в согласовании и исправить его.
6. Практическое использование. Примеры из опыта, разбор кейсов.
Полезно для всех, кто планирует стать дизайнером или им является, фрилансерам, менеджерам и арт-директорам студий дизайна.