Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сравнительно недавно русский фэшн слыл чем-то неуместным, вроде платьев стареющей Примадонны от Юдашкина, а ярлык отечественного производителя имел сомнительный флер компромиссности. Как было завещано пятилетками, страна двигалась ускоренно, и сегодня на рынке десятки востребованных имен на разный вкус и карман. Как в этих водах взять верный курс, чтобы не растерять лица и темпа, расскажем с петербургскими спикерами секции Фэшн проекта Дело_Любовь 25 марта в Бертгольд-Центре. Участие бесплатно.
Однажды, находясь на складе обувных комплектующих, Рита Кутукова испытала острое чувство влюблённости и поделилась им со своим мужчиной. Так в Петербурге родилась технологичная обувная марка SINTEZIA, которую надевают на рейвы и в офисы, а ценители призывают начать коллекционировать уже сейчас.
Романтичное название марки одежды Уста к Устам родилось в спецприемнике, куда партнер Кати Прокофьевой – Саша попал за участие в митинге. Кошелек или голова – взнос за счастье милых, но с тех пор их вдохновенный бренд открыл два собственных магазина, тропа к которым разрастается.
Почему люди не любят комиссионки и почему стесняются заходить в люксовые бутики – два вопроса, раскрывающие миссию сети комиссионных бутиков Komilfo. Ее основательница Саша Федо рушит мифы о том, что люкс это всегда дорого, а комиссионка – уныло, пропагандируя осознанное потребление и любовь хозяина и вещи.
Дело_Любовь федеральный медиа-проект концепт-агентства Бюро100 и ДелоБанк, который проходит в Екатеринбурге, Москве и Петербурге. Наша миссия рассказать о новый российских предпринимателях, которые в ногу с глобальным мировым трендом строят свой бизнес на любви к людям.
25 марта, Бертгольд-Центр, 19.30.