• 24 апреля 2019, среда
  • Москва, ул. Новослободская, 16, Таблица. Станция метро: Новослободская.

Спецпроект Дело_Любовь. Тема: beauty (Москва)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1831 день назад
24 апреля 2019 c 19:30 до 22:30
Москва
ул. Новослободская, 16, Таблица. Станция метро: Новослободская.

Московская сессия федерального проекта Дело_Любовь знакомит с молодыми предпринимателями, которым удалось создать самодостаточный и доходный бизнес в индустрии красоты, следуя не коммерческой выгоде, а зову сердца. Первый спикер – создатель сети парикмахерских Алина Швец расскажет, каково перейти из доходного статуса наемного управленца в собственный бизнес, как выдержать конкуренцию в переполненной нише и где искать мастеров-единомышленников. У второго спикера – создательницы марки Pure Love Катерины Карповой, выясним, где закупать качественные ингредиенты и как составлять рабочие формулы для косметики homemade, как перейти от домашней лаборатории к промышленной и выживет ли бьюти-бренд без сторонних инвестиций. В конце встречи Сергей Остриков, сооснователь hello beauty, руководитель BLÓM – о том, насколько сложно создать недорогой, но эффективный бьюти-продукт, почему ниша масс-маркета для бьюти-стартаперов выгоднее, чем кажется, и как в нашей стране искать инновации, которыми можно гордиться. 24 апреля, 19:30, пространство «Таблица», ул. Новослободская 16


 

За плечами Алины Швец – управление известной московской сетью Chop-chop. И запуск совместного с мужем Арсением проекта Noir, который стал рискованным шагом с «доходного места» в собственный бизнес и за 5 лет вырос до трех парикмахерских. На встрече в пространстве «Таблица» 24 апреля Алина расскажет, как найти свой уникальный формат в нише, которая считается overcrowded, сформировать лояльное коммьюнити и создать команду, которой можно доверять.

 

 


 

Известная в российском бьюти-пространстве персона, Сергей Остриков элегантно доказал, что для вау-эффекта сыворотки совершенно не требуется вау-цена, а настоящие инновации рождаются не только в заграничных лабораториях и при миллионных бюджетах. Достаточно ли бренда личности для успеха предприятия, почему в секторе масс-маркета заработать легче, чем кажется и многое другое — обсудим с Сергеем 24 апреля на секции проекта Дело_Любовь.

 


Пройдя через все этапы классического развития стартапа: от увлечения идеей до отработки на практике, Катерина Карпова создала проект с понятной, но непростой к воплощению миссией. Разработать косметику, которая бережно относится к коже и окружающему миру, но при этом эффективна, одновременно натуральную и инновационную.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше